Моя сестра пошла во второй класс.Школа обычная без уклонов .
Я учусь в той же школе но в старших классах. И вот с начала года её педагоги подходят ко мне с претензиями
Мол типа не старается и ленится,но я то хорошо знаю то что она сама по себе умная.Я дома поговорил с ней
и месяц под моим руководством прошло всё нормально. Я начал занимать с ней французким и проверять дом. зад.
Но теперь другая проблема она сильно устаёт после школы.
Мне жалко уже заставлять уставшего ребёнка делать что-либо.Вид у неё после школы по правде плохой.
Я поговорил с учителями и они сказали мне что как ученик она палец о палец не ударила.
Других причин для усталости я не видел.Мы были постоянно на виду.
Что мне делать и для чего лучше уделять ей время???А его у меня крайне мало.
Если с её ленью я ещо справляюсь то что делать с её "неактивность" я не знаю
усталость ,лень, плохая успеваемость чё делать???...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-12-18 17:37:07
Поделиться22010-12-27 10:50:07
Вы знаете, учителя нынче обладают уникальной способностью - заставить человека практически ненавидеть определенный предмет. Дело не в Вашей сестре - каждый ребенок умный, способный и трудолюбивый. Но учителей мы не изменим, да и увольнять их по известным причинам никто не станет.
Если учителя не смогли это сделать, так постарайтесь Вы увлечь, заинтересовать ее чем-то. Вы же знаете вкусы Вашей сестры, знаете, что ей понравится. Даже если активность в школе и не увеличится сильно, она хотя бы не потеряет окончательно интерес к учебе. Кто знает, может тогда именно благодаря Вам мир в будущем получит гениального ученого, переводчика или творческую личность...
Поделиться32011-01-05 03:32:07
Иногда бывает, что мы ставим детишкам диагноз - "ленится", а на самом деле это не лень, а внутренняя невозможность обуздать себя. И это может быть даже органика, особенно в младших классах. Йододефицит и даже обычные глисты (паразиты) могут вызвать в детях усталость и симптомы похожие на лень.